Приветствую) бывает ли у вас такое ощущение, что русская техника в бф2, русское оружие, или еще чтонибудь, сделано хуже чем в реальности? это легко исправить! заходим в папочку где бф лежит, заходим в папочку Модс/БФ2 открываем архив Objects_server.zip далее что хотим делать? технику нахраттить? тогда вам в Vehicles\ далее зависит от типа редактируемой техники: 1 айр - воздушная техника 2 Лэнд -наземная техника. 3 sea - морская техника. рассмотрим подробности на основе моего любимого вертолета ми28. открываем в архиве папку air\ahe_havoc TAM AHE_HAVOC.TWEAK сохраняем бэкап. и сохраняем на рабочий стол, т.к в аррхиве они доступны только для чтения. открываем с рабочего стола ахе_хавок.твик и смотрим следующие параметры:
ObjectTemplate.armor.maxHitPoints 1000 (максимальная броня) ObjectTemplate.armor.hitPoints 1000 (начальная броня) эти параметры ставьте хоть 9 миллионов:)
это параметры повреждений техники:
ObjectTemplate.armor.hpLostWhileUpSideDown 350 (при ударе об землю) ObjectTemplate.armor.hpLostWhileInWater 400 (при опускании в воду) ObjectTemplate.armor.hpLostWhileInDeepWater 400 (глубоко в воде) ObjectTemplate.armor.hpLostWhileCriticalDamage 18 (повреждения, при которых здоровье само отнимаецо) ObjectTemplate.armor.waterDamageDelay 0.01 ( периодичность повреждений, в секундах) ObjectTemplate.armor.waterLevel -0.5(мин глубина, при которой броня отнимается) ObjectTemplate.armor.deepWaterLevel -0.5 (-и-) ObjectTemplate.armor.explosionForce 15(мощь взрывной волны(вся техника разлетается к чертям при параметре от 20000)) ObjectTemplate.armor.explosionForceMod 8( не знаю:)) ObjectTemplate.armor.explosionForceMax 5000(тоже советую увеличить, если хотите чтоб все разлеталось) ObjectTemplate.armor.explosionDamage 400(повреждения от взрыва) ObjectTemplate.armor.explosionRadius 15(тут все понятно:))) ObjectTemplate.armor.explosionMaterial 100(материал взрыва(неопытным трогать не стоит) далее то-же, тока уже от оставшегося скелета после того, как подбили ObjectTemplate.armor.wreckExplosionForce 7 ObjectTemplate.armor.wreckExplosionDamage 200 ObjectTemplate.armor.wreckExplosionRadius 5 ObjectTemplate.armor.wreckExplosionMaterial 70 ObjectTemplate.armor.wreckHitPoints 1000 ObjectTemplate.armor.timeToStayAsWreck 10 ObjectTemplate.armor.criticalDamage 101
----
ObjectTemplate.vehicleHud.hudName "KILLMESSAGE_VEHICLE_havok" - киллмессадж(можно изменить на другое)
физика: ObjectTemplate.geometry ahe_havoc ObjectTemplate.setCollisionMesh ahe_havoc ObjectTemplate.mapMaterial 0 helicopter_armour 31(защита от легких повреждений) ObjectTemplate.mapMaterial 1 Bulletproof_glass 1006(непробиваемость стекла) ObjectTemplate.mapMaterial 2 metalplale 1014 ObjectTemplate.mapMaterial 3 wreck 60 ObjectTemplate.mapMaterial 4 rubber 22 ObjectTemplate.drag 2 (степень дрэга) ObjectTemplate.dragModifier 1.5/1/0.75 ObjectTemplate.mass 11000 (масса !11 тонн!!!0_о) далее ничего не менять до --- ObjectTemplate.floaterMod 0.8 ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 ObjectTemplate.physicsType Mesh
ObjectTemplate.aiTemplate Ahe_Havoc --- Параметры пулемета: rem ---BeginComp:WeaponHud --- это параметры панели состояния(патроны, перегрев) ObjectTemplate.createComponent WeaponHud ObjectTemplate.weaponHud.weaponIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\bomb.tga ObjectTemplate.weaponHud.selectIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\Selection\Havoc_gun.tga параметры оружия(скорострельность, перегрев, патроны) ObjectTemplate.weaponHud.hudName "2A42 30MM GUN" ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex 36 ObjectTemplate.weaponHud.hasFireRate 0 (режим стрельбы) ObjectTemplate.weaponHud.addShowOnCamMode 2 ObjectTemplate.weaponHud.showClips 0 ObjectTemplate.weaponHud.displaySelectOnActivation 1 ObjectTemplate.weaponHud.overheatSound S_Weapon_Vehicle_Overheat rem ---EndComp --- rem ---BeginComp:SingleFireComp --- ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 300 (скорострельность) ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1 rem ---EndComp --- rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp --- ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1 (магазины) ObjectTemplate.ammo.magSize 450 (патроны в обойме) ObjectTemplate.ammo.reloadTime 8 (тут ясно) ObjectTemplate.ammo.autoReload 1 ObjectTemplate.ammo.reloadWithoutPlayer 1 rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:WeaponBasedRecoilComp --- ObjectTemplate.createComponent WeaponBasedRecoilComp ObjectTemplate.recoil.recoilSize 2 (отдача (как и все строки до следующего камента)) ObjectTemplate.recoil.recoilSpeed 25 ObjectTemplate.recoil.recoilSpeedGB 10 ObjectTemplate.recoil.cameraRecoilSpeed 8 ObjectTemplate.recoil.cameraRecoilSize 0.5 rem ---EndComp --- rem ---BeginComp:SimpleDeviationComp --- ObjectTemplate.createComponent SimpleDeviationComp ObjectTemplate.deviation.minDev 0.25 (отклонение пули) rem ---EndComp ---
--- тут собсна перегрев и скорость пули) rem ------------------------------------- ObjectTemplate.projectileTemplate AHE_HAVOC_Gun_Projectile ObjectTemplate.velocity 400 (скорость пули) ObjectTemplate.itemIndex 1 ObjectTemplate.isSelectable 0 ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0.015 ObjectTemplate.coolDownPerSec 0.2 ObjectTemplate.overheatPenalty 1.25 (ставьте ноль, если не хотите перегрева)
патроны к пулемету rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp --- ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 87 (материал взрыва(свойства)) ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 5 ObjectTemplate.detonation.explosionForce 3.5 ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 200 ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_grenade rem ---EndComp --- надеюсь, тут все ясно)
---примерно так выглядит все настройки оружие любой техники--- далее самое интересное: движок
ObjectTemplate.create Engine ahe_havoc_Rotor ObjectTemplate.modifiedByUser psh ObjectTemplate.setNetworkableInfo BasicInfo ObjectTemplate.createdInEditor 1 rem ---BeginComp:WindAffector --- ObjectTemplate.createComponent WindAffector ObjectTemplate.windType RadialDir ObjectTemplate.windIsDynamic 1 ObjectTemplate.windDirection 0/0/-1 ObjectTemplate.windSpeed 20 (скорость ветра(ни на что не влияет)) ObjectTemplate.windBlowTime -1 ObjectTemplate.windFalloff 20 ObjectTemplate.windRadialFalloff 10 rem ---EndComp --- ObjectTemplate.floaterMod 0 ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 ObjectTemplate.physicsType Mesh rem ------------------------------------- ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_RotationRpm ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_Idle ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_Rpm1 ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_Rpm2 ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_Load rem ------------------------------------- ObjectTemplate.setMaxRotation 0/0/150 (макс обороты винта) ObjectTemplate.setMaxSpeed 0/0/1(не меняйте) ObjectTemplate.setAcceleration 0/0/10 (ускорение винта)(ставьте 40 и в 4 раза быстрей взлетите) ObjectTemplate.setInputToRoll PIThrottle ObjectTemplate.setAutomaticReset 1 ObjectTemplate.setEngineType c_ETHelicopter (тип движка)(самое интересное когда на бтр ставишь самолетный движок) ObjectTemplate.setTorque 250(крутящий момент ) ничего не трогать:) ObjectTemplate.setDifferential 400 ObjectTemplate.setGearUp 0.99 ObjectTemplate.setGearDown 0.01 ObjectTemplate.setGearChangeTime 0.1 ObjectTemplate.noPropellerEffectAtSpeed 1 ObjectTemplate.noPropellerEffectAtSpeed 1 --- ObjectTemplate.horizontalSpeedMagnifier 2.25 (горизонтальное ускорение(ставьте 10 и будете мчаться со скоростью 1500) ObjectTemplate.horizontalDampAngle 0.1 ObjectTemplate.horizontalDampAngleFactor 0.001 ObjectTemplate.defaultAngleOfAttack 2 ObjectTemplate.maxAngleOfAttack 12 ObjectTemplate.attackSpeed 10 ObjectTemplate.decreaseAngleToZeroVerticalVel 0.5 ObjectTemplate.dampHorizontalVel 5 ObjectTemplate.dampHorizontalVelFactor -0.7 ObjectTemplate.canReverse 0 ObjectTemplate.audio.transformationRelativeRoot 1 Все это работает, если вы сервер. При заходе на любой другой сервер, все будет нормально. Но на всякий случай Скопируйте архив ЗИП
|