Главная » 2012 » Июнь » 25 » Для сервера
15:09
Для сервера
Приветствую) бывает ли у вас такое ощущение, что русская техника в бф2, русское оружие, или еще чтонибудь, сделано хуже чем в реальности?
это легко исправить!
заходим в папочку где бф лежит, заходим в папочку Модс/БФ2
открываем архив Objects_server.zip
далее что хотим делать?
технику нахраттить? тогда вам в Vehicles\ далее зависит от типа редактируемой техники:
1 айр - воздушная техника
2 Лэнд -наземная техника.
3 sea - морская техника.
рассмотрим подробности на основе моего любимого вертолета ми28.
открываем в архиве папку air\ahe_havoc
TAM AHE_HAVOC.TWEAK
сохраняем бэкап.
и сохраняем на рабочий стол, т.к в аррхиве они доступны только для чтения.
открываем с рабочего стола ахе_хавок.твик
и смотрим следующие параметры:

ObjectTemplate.armor.maxHitPoints 1000 (максимальная броня)
ObjectTemplate.armor.hitPoints 1000 (начальная броня)
эти параметры ставьте хоть 9 миллионов:)


это параметры повреждений техники:

ObjectTemplate.armor.hpLostWhileUpSideDown 350 (при ударе об землю)
ObjectTemplate.armor.hpLostWhileInWater 400 (при опускании в воду)
ObjectTemplate.armor.hpLostWhileInDeepWater 400 (глубоко в воде)
ObjectTemplate.armor.hpLostWhileCriticalDamage 18 (повреждения, при которых здоровье само отнимаецо)
ObjectTemplate.armor.waterDamageDelay 0.01 ( периодичность повреждений, в секундах)
ObjectTemplate.armor.waterLevel -0.5(мин глубина, при которой броня отнимается)
ObjectTemplate.armor.deepWaterLevel -0.5 (-и-)
ObjectTemplate.armor.explosionForce 15(мощь взрывной волны(вся техника разлетается к чертям при параметре от 20000))
ObjectTemplate.armor.explosionForceMod 8( не знаю:))
ObjectTemplate.armor.explosionForceMax 5000(тоже советую увеличить, если хотите чтоб все разлеталось)
ObjectTemplate.armor.explosionDamage 400(повреждения от взрыва)
ObjectTemplate.armor.explosionRadius 15(тут все понятно:)))
ObjectTemplate.armor.explosionMaterial 100(материал взрыва(неопытным трогать не стоит)
далее то-же, тока уже от оставшегося скелета после того, как подбили
ObjectTemplate.armor.wreckExplosionForce 7
ObjectTemplate.armor.wreckExplosionDamage 200
ObjectTemplate.armor.wreckExplosionRadius 5
ObjectTemplate.armor.wreckExplosionMaterial 70
ObjectTemplate.armor.wreckHitPoints 1000
ObjectTemplate.armor.timeToStayAsWreck 10
ObjectTemplate.armor.criticalDamage 101

----

ObjectTemplate.vehicleHud.hudName "KILLMESSAGE_VEHICLE_havok"
- киллмессадж(можно изменить на другое)

физика:
ObjectTemplate.geometry ahe_havoc
ObjectTemplate.setCollisionMesh ahe_havoc
ObjectTemplate.mapMaterial 0 helicopter_armour 31(защита от легких повреждений)
ObjectTemplate.mapMaterial 1 Bulletproof_glass 1006(непробиваемость стекла)
ObjectTemplate.mapMaterial 2 metalplale 1014
ObjectTemplate.mapMaterial 3 wreck 60
ObjectTemplate.mapMaterial 4 rubber 22
ObjectTemplate.drag 2 (степень дрэга)
ObjectTemplate.dragModifier 1.5/1/0.75
ObjectTemplate.mass 11000 (масса !11 тонн!!!0_о)
далее ничего не менять до ---
ObjectTemplate.floaterMod 0.8
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh

ObjectTemplate.aiTemplate Ahe_Havoc

---

Параметры пулемета:
rem ---BeginComp:WeaponHud ---
это параметры панели состояния(патроны, перегрев)
ObjectTemplate.createComponent WeaponHud
ObjectTemplate.weaponHud.weaponIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\bomb.tga
ObjectTemplate.weaponHud.selectIcon Ingame\Weapons\Icons\Hud\Selection\Havoc_gun.tga
параметры оружия(скорострельность, перегрев, патроны)
ObjectTemplate.weaponHud.hudName "2A42 30MM GUN"
ObjectTemplate.weaponHud.guiIndex 36
ObjectTemplate.weaponHud.hasFireRate 0 (режим стрельбы)
ObjectTemplate.weaponHud.addShowOnCamMode 2
ObjectTemplate.weaponHud.showClips 0
ObjectTemplate.weaponHud.displaySelectOnActivation 1
ObjectTemplate.weaponHud.overheatSound S_Weapon_Vehicle_Overheat
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 300 (скорострельность)
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1 (магазины)
ObjectTemplate.ammo.magSize 450 (патроны в обойме)
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 8 (тут ясно)
ObjectTemplate.ammo.autoReload 1
ObjectTemplate.ammo.reloadWithoutPlayer 1
rem ---EndComp ---

rem ---BeginComp:WeaponBasedRecoilComp ---
ObjectTemplate.createComponent WeaponBasedRecoilComp
ObjectTemplate.recoil.recoilSize 2 (отдача (как и все строки до следующего камента))
ObjectTemplate.recoil.recoilSpeed 25
ObjectTemplate.recoil.recoilSpeedGB 10
ObjectTemplate.recoil.cameraRecoilSpeed 8
ObjectTemplate.recoil.cameraRecoilSize 0.5
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:SimpleDeviationComp ---
ObjectTemplate.createComponent SimpleDeviationComp
ObjectTemplate.deviation.minDev 0.25 (отклонение пули)
rem ---EndComp ---

---


тут собсна перегрев и скорость пули)
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.projectileTemplate AHE_HAVOC_Gun_Projectile
ObjectTemplate.velocity 400 (скорость пули)
ObjectTemplate.itemIndex 1
ObjectTemplate.isSelectable 0
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0.015
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0.2
ObjectTemplate.overheatPenalty 1.25 (ставьте ноль, если не хотите перегрева)

патроны к пулемету
rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp
ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 87 (материал взрыва(свойства))
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 5
ObjectTemplate.detonation.explosionForce 3.5
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 200
ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_grenade
rem ---EndComp ---
надеюсь, тут все ясно)

---примерно так выглядит все настройки оружие любой техники---
далее самое интересное: движок

ObjectTemplate.create Engine ahe_havoc_Rotor
ObjectTemplate.modifiedByUser psh
ObjectTemplate.setNetworkableInfo BasicInfo
ObjectTemplate.createdInEditor 1
rem ---BeginComp:WindAffector ---
ObjectTemplate.createComponent WindAffector
ObjectTemplate.windType RadialDir
ObjectTemplate.windIsDynamic 1
ObjectTemplate.windDirection 0/0/-1
ObjectTemplate.windSpeed 20 (скорость ветра(ни на что не влияет))
ObjectTemplate.windBlowTime -1
ObjectTemplate.windFalloff 20
ObjectTemplate.windRadialFalloff 10
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_RotationRpm
ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_Idle
ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_Rpm1
ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_Rpm2
ObjectTemplate.addTemplate S_ahe_havoc_Rotor_Load
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setMaxRotation 0/0/150 (макс обороты винта)
ObjectTemplate.setMaxSpeed 0/0/1(не меняйте)
ObjectTemplate.setAcceleration 0/0/10 (ускорение винта)(ставьте 40 и в 4 раза быстрей взлетите)
ObjectTemplate.setInputToRoll PIThrottle
ObjectTemplate.setAutomaticReset 1
ObjectTemplate.setEngineType c_ETHelicopter (тип движка)(самое интересное когда на бтр ставишь самолетный движок)
ObjectTemplate.setTorque 250(крутящий момент )
ничего не трогать:)
ObjectTemplate.setDifferential 400
ObjectTemplate.setGearUp 0.99
ObjectTemplate.setGearDown 0.01
ObjectTemplate.setGearChangeTime 0.1
ObjectTemplate.noPropellerEffectAtSpeed 1
ObjectTemplate.noPropellerEffectAtSpeed 1
---
ObjectTemplate.horizontalSpeedMagnifier 2.25 (горизонтальное ускорение(ставьте 10 и будете мчаться со скоростью 1500)
ObjectTemplate.horizontalDampAngle 0.1
ObjectTemplate.horizontalDampAngleFactor 0.001
ObjectTemplate.defaultAngleOfAttack 2
ObjectTemplate.maxAngleOfAttack 12
ObjectTemplate.attackSpeed 10
ObjectTemplate.decreaseAngleToZeroVerticalVel 0.5
ObjectTemplate.dampHorizontalVel 5
ObjectTemplate.dampHorizontalVelFactor -0.7
ObjectTemplate.canReverse 0
ObjectTemplate.audio.transformationRelativeRoot 1

Все это работает, если вы сервер. При заходе на любой другой сервер, все будет нормально. Но на всякий случай Скопируйте  архив ЗИП

Просмотров: 923 | Добавил: max_sms_sdr | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
мини профиль
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой игровой ресурс по игре Battlefield 2, вам больше всего нравиться?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0