Главная » Статьи » Мои статьи

Кланвары
Определения

Кланвары (КВ – CW) …
[b]Фанвары (ФВ - FW) …
[b]Конквест (КК – CQ) …
[b]RW2 – Real War 2.0, игра по которой проводятся соревнования.
Одиночный КВ – матч, организованный вне Турнирной таблицы, как «товарищеская встреча»
Турнир – серия КВ в соответствие с «сеткой боев».
Матч (КВ) - каждый БФ2 матч играется в 4 или 5 раунда (если необходимо). В матче каждая команда играет за обе противоборствующие стороны. В матче может быть до 5-ти раундов. Команда, выигравшая по сумме тикетов, признается победителем.
Раунд – игра за одну из сторон, до тех пор, пока не закончатся тикеты или не закончится время.
Тикеты – командные очки в раунде БФ2. Сумма тикетов в первых двух раундах используется для выбора стороны или сервера, большая сумма дает право выбора. При ничьей – равности сумм за четыре раунда, команды играют дополнительный, пятый раунд.
Сторона – на каждой карте 2 стороны USA и MEC/PLA. Команды играют за каждую сторону по раунду.
Команда-хозяйка – та команда на чьем сервере играется игра. Если играется 2 игры, то правило команды-хозяйки переходит после первых 2-х раундов к команде-гостье.
Домашняя карта – карта выбранная для игры одной из команд, преимущество на выбор стороны (USA и MEC/PLA ) соответственно имеет команда находящаяся на не домашней карте.

2 Информация о матче

2.1 Формат игры и карты
Матчи играются в следующем формате:
- 4 человека в команде
- режим игры – инфантри - infantry FBF(flag by flag).
- 2 карты в матче
- 4 или 5 раундов в матче, если после четырех раундов по тикетам - ничья
- запрещено использование claymore и c4
- время одного раунда – 20 минут
- ticketratio 200
- раунд продолжается до тех пор, пока не закончатся тикеты у одной из команд или не закончится время раунда.
На каждую игру обе команды выбирают по 1-ой домашней карте.
Список и размер карт:
Mashtuur City (16)
Sharqi Peninsula (16)
Strike at Karkand (16)
Gulf of Oman (16)
Road to Jalalabad (16)

2.2 Процесс матча
Флаги должны захватываться территориально по очереди, флаг-за-флагом (FBF) и с условием -имея один белый флаг нельзя забирать другой.
Обе команды должны быть готовы начать матч в течение 15 минут после назначенного времени или в назначенное время. В процессе разогрева, команды подтверждают, что список игроков в порядке, а также подтверждают, что сервер настроен в соответствии с правилами. Все эти действия проводятся ПЕРЕД матчем. Любого игрока, чей гуид не совпадает с заявленным в списке игроком, можно попросить покинуть сервер. Если в течение 15 минут никаких претензий по гуидам или настройкам сервера не предъявлено, матч начинается, а все игроки на сервере имеют право участвовать в матче. Никакие претензии по поводу списков игроков и настроек сервера ПОСЛЕ матча не принимаются.
После 15 минутного разогрева матч должен начаться, если обе команды не согласились на дополнительную задержку.
Команда, предоставившая сервер, не имеет права задерживать игру после 15 минутного разогрева. В противном случае ей засчитывается техническое поражение.
По окончании раунда скриншот таблицы очков после каждого раунда необходим, как доказательство того, что матч был сыгран и результаты матча верны.
Скриншоты делают по крайней мере по одному человеку из каждой команды.
В 1м раунде сторону выбирает команда, для которой карта не является домашней, т.е. гостевая
Команды могут брать перерыв между раундами. Но не больше 5 минут.
После завершения матча победители записывают счет в виде разницы тикитов.

2.3 Админы в игре
Админы могут судить матчи, если необходимо, для этого вам необходимо подать заявку не позднее 48 часов перед игрой. При наличии внешнего наблюдения (трансляции) необходимость в Админах отпадает.

2.4 Голосовая связь
Разрешается использование любых голосовых программ ( Тимспик, Вентрило и тп)
Наличие VOIP на сервере не обязательно.
Любые проблемы, связанные с голосовой связью в процессе матча не являются причиной для остановки (паузы) или задержки игры.

2.5 Проблемы с коннектом и замены
В случае, когда кто-либо из игроков имеет проблемы с подключением к серверу, возможна замена. Замены могут проходить и во время матча при условии, что на карте всегда будет не больше четырех игроков.

2.6 Спектаторы
По умолчанию спектаторов не должно быть ни в одной игре. Однако по договоренности команды могут иметь по одному спектатору. Они должны зайти за свою команду. Их итоговый счет в раунде должен быть 0-0-1. В случае не соблюдения данного правила команде засчитывается техничка.
При наличии внешнего наблюдения (трансляции) необходимость в спектаторах отпадает.

2.7 Незаконченные матчи
Если одна из команд покинула сервер до конца матча – команда, оставшаяся на сервере, считается победителем в оставшихся раундах.

2.8 Техническое поражение
Если команда противников не появилась в течение 15 минут после назначенного времени матча – сообщите организатору матча.
Команде, получившей техническую победу, засчитывается победа со счетом 400-0
Команда, получившая техническое поражение, без уведомления за 24 часа о невозможности участвовать в матче получает штрафные очки (поражение в КВ и -400 в турнирной таблице).

3 Серверы

3.1 Использование сервера
Команды, которые владеют или управляют серверами, могут использовать их для запланированного матча.
Требования к серверам:
- Сервер должен быть выделенным.
- Сервер должен иметь, по крайней мере, 1,5 Мбит канал на прием и отдачу (или выше)
- Сервер должен располагаться в России или Европе. В любом случае команды могут договориться.

3.2 Конфигурация сервера
Конфигурация сервера должна удовлетворять минимальным требованиям к серверу от EA/DICE.
VotingEnabled 0
TKPunishByDefault 0
TKsToKick 0
AllowFreeCam 0
AutoRecordDemo 1
MinesFF 1
bf2_anticheat 1
bf2_autobalanced 0
bf2_bots 0
bf2_dedicated 1
bf2_friendlyfire 1
bf2_globalunlocks 0
bf2_mapsize 16
bf2_novehicles 1
bf2_plasma 0
bf2_pure 1
bf2_ranked 0
bf2_reservedslots 0
bf2_scorelimit 0
bf2_spawntime 15.000000
bf2_startdelay 30
bf2_team1 MEC
bf2_team2 US
bf2_teamratio 100.000000
bf2_ticketratio 200
bf2_tkmode No Punish
gamemode openplaying
gamename battlefield2
gametype gpm_cq
gamevariant bf2
maxplayers 32
numplayers 1
password 1
roundtime 20
timelimit 1200

Дополнительные условия
Сервер: под паролем, управляется программой Bf2cc и gameadmin
Применяемые киты: Assault, medic, support (либо only medics)
Использование стационаров: запрещено
Принятие поста командира: запрещено
Блок спаун точек: запрещено
Baserape: разрешен
Teamkill: разрешен
Punish teamkill: запрещен (выключение голосования)
Использование читов, багов и пр. оборудования в целях получения преимущества строго запрещено.

3.3 Разница в пингах
Мы понимаем влияние пинга на исход раунда, КВ и Турнира в целом.
Претензии по поводу разницы в пингах принимаются и допускается игра на других серверах с передачей данных (подтвержденных необходимыми скринами и демками организаторам).
На сервере допускается различие в средних командных пингах в 75 мс.

3.4 Падения сервера
Если сервер упал в течение первых 10 минут раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен и счет устанавливается как 0-0.
Если сервер упал после 10 минут. Игра стартует с 50% тикетов.

3.5 Античит
На каждом сервере должен быть установлен и настроен античит punkbuster.

3.6 Демки
На всех матчах должны записываться демки матчей. Демки с матча должны храниться до окончания Турнира. При отсутствии демозаписи большинство претензий являются не действительными.

4-9 Остальные, не менее важные условия

4 Расписание игр
Командам следует договориться как минимум за 48 часов до дня матча. Если одна из команд, после определения даты и времени встречи, не вышла на контакт, обсуждается возможность присуждения ей технического поражения.
Договориться можно используя раздел Форума -
По обоюдной договоренности команд, матч может быть перенесен.

5 Игроки
В каждой команде должно быть как минимум 4 игроков с реальными PB_GUIDами, соответствующими заявленным игрокам. Желательно иметь резерв игроков из своего же клана или игроков, не входящих в другие Кланы, заявленные на КВ, ФВ КК.
Команда может выйти на КВ в меньшем составе без определения каких-либо льготных условий.

6 Тим хоппинг
Игроку запрещается состоять в двух командах и более. В случае если в списке команды будет игрок состоящий в другой команде – будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от КВ или Турнире.

7 Неактив

Если команда неактивна, у неё есть 2 пути: самостоятельно покинуть рейтинг КВ или Турнир, либо быть готовой к техническим поражениям – результатом которых также может быть отстранение от дальнейших игр.

8 Игровой чат
Не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, спам.
Во время матча только лидеры команд или wa могут писать что-либо в чат.

9 Нарушение правил, разногласия и споры

9.1 Связь с организаторами
Существует несколько способов связаться с организаторами КВ Турниров - личные сообщения через сайт http://rockets-bf.ru, либо через Форум этого сайта или через E-mail организаторов.

9.2 Споры и разногласия
Разногласия могут возникнуть, например, из-за:
- неправильного подсчета тикетов
- неспортивного поведения
- применения читов.

В случае нарушения какого-либо правила, капитан команды должен сообщить об этом организаторам КВ. До проверке и получения подтверждения информация о нарушении правил не должна быть опубликована публично.
Доложить о нарушении правил можно только в течение 24 часов.
Постарайтесь дать организаторам столько информации, сколько возможно, с необходимыми доказательствами - логами или скриншотами.
Команде, обвиняющей кого-либо без необходимых доказательств, будет высказано предупреждение. Если команда продолжает делать необоснованные обвинения, то она может быть отстранена от участия в КВ или Турнире.
При необходимости организаторы могут запросить дополнительную информацию.

9.3 Нарушение правил
Команда, нарушившая правила, должна быть подвергнута дисциплинарному наказанию: переигровка, техническое поражение, начисление штрафных очков, отстранение от KB или удаление из рейтинга таблицы Турнира. Степень вины и последующие меры определяют организаторы КВ или Турнира.

9.4 Злоупотребление багами и эксплоитами
Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана переигровкой или техническим поражением. Если какой-либо эксплоит обнаруживается впервые это не значит, что это законно. Все вопросы касательно возможных багов и эсплоитов должны быть заданы админам до начала игры.

Известные эксплоиты:
- Нельзя респиться на сквад-лидере, который находится за пределами границ карты, так как имеется такой баг, который позволяет находиться за пределами карты бесконечно долго.
- Spawnblocking запрещен, т.е. нельзя не давать игрокам другой команды респиться на принадлежащем им флаге.

9.5 Изменения и модификации RW 2.0
Любые изменения, сделанные в игровом клиенте, запрещены. Команда, замеченная в нарушении этого правила, получит техническое поражение. Играть можно только на оригинальной инсталляции разработчика Real War 2.0.

*Кроме установленной RW 2.0, у Вас, конечно, могут быть установлены и другие моды и аддоны.

10 Изменения в правилах
Организаторы оставляют за собой право при необходимости изменять правила в сторону уточнений отдельных положений без каких-либо сомнительных «наворотов»
Категория: Мои статьи | Добавил: max_sms_sdr (04.09.2012)
Просмотров: 433 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
мини профиль
Категории раздела
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой игровой ресурс по игре Battlefield 2, вам больше всего нравиться?
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0